Практические примеры рынка рекламных услуг

Участники проекта «Школа журналистского мастерства» познакомились с профессиональными направлениями работы компаний «Медиатрон» и «PR Partner Юг».

Встречу со студентами института экономики, управления и бизнеса КубГТУ открыла директор агентств Анна Губенко. В ходе беседы она затрагивала различные аспекты рекламной и PR-деятельности, акцентировала внимание на важности стимулирования сотрудников, опираясь на собственный пример построения бизнеса. По словам руководителя агентств, важен социальный и репутационный капитал организации, нельзя ставить цель получения прибыли как единственную.

«Реальные практические примеры позволяют более четко сформировать представление о ситуации, складывающейся на региональном и общероссийском рынке рекламных и PR-услуг, векторе развития коммуникаций», — отметила студентка 4 курса Виктория Петреева.

В контексте мотивации трудового коллектива было уделено внимание вопросу применения системы оценки эффективности его деятельности. Кроме того, обсуждались эффективные способы продвижения с помощью новых технологий, digital-направлений, SMM-стратегий и других инструментов.

«Эффективность общения специалистов и студентов очевидна. Мы намерены продолжать укреплять теорию успешной практикой. Уже завтра нас ждут в редакции Муниципальной телерадиокомпании «Краснодар», — резюмировала руководитель проекта «Школа журналистского мастерства», доцент кафедры маркетинга и бизнес-коммуникаций КубГТУ Аэлита Ароянц.

Метки

Навигация по дате

   
...
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456