О принципах организации внутрикорпоративных коммуникаций в международной компании

Студенты Кубанского государственного технологического университета посетили ОАО «Филип Моррис Кубань» — одно из ведущих и крупнейших предприятий региона. Экскурсия состоялась в рамках комплексного проекта вуза «Школа журналистского мастерства».

Основной целью визита было знакомство с подходом компании к осуществлению процесса внутренних коммуникаций. Сотрудники фабрики поделились с будущими специалистами в сфере рекламы и связей с общественностью секретами построения эффективных внутренних коммуникаций.

Знакомство с фабрикой началось с экскурсии по производственным цехам. Специалисты центра технического обучения рассказали гостям об истории предприятия, познакомили их с работой различных подразделений, а также этапами производства: от первичной обработки сырья до выпуска готовой продукции.

«Помимо интересного рассказа специалистов предприятия о производственных процессах, мы увидели, как все сотрудники, независимо от их отдела и функций, органично взаимодействуют между собой. Было видно, что компания уделяет особое внимание внутрикорпоративной культуре», — поделилась своим мнением студентка третьего курса социально-гуманитарного факультета КубГТУ Нино Ефимова.

О том, как строится процесс внутренних коммуникаций на фабрике, как разрабатываются различные информационные кампании и вовлекаются в них сотрудники всех подразделений, гостям рассказали представители отдела по связям с общественностью.

Управляющий по корпоративным вопросам и связям с органами государственной власти по Южному региону ОАО «Филип Моррис Кубань» Алиса Андреева акцентировала внимание на программе стажировок «INKOMPASS». «Это замечательная возможность для студентов выпускных курсов заниматься серьезными проектами в международной компании, проверить свои знания на практике, а также зарекомендовать себя как потенциальных сотрудников», — сказала она.

Подводя итог диалогу между студентами и представителями фабрики «Филип Моррис Кубань», руководитель проекта «Школа журналистского мастерства» доцент А.А. Ароянц отметила: «Опыт, которым делятся профессионалы, ценен для молодежи. Им только предстоит находить оптимальные решения непростых задач, которые необходимо решать на рабочем месте ежедневно. Причем делать это оперативно, грамотно и качественно. Подходы и принципы организации внутрикорпоративных коммуникаций в этой компании проверены временем. Они ориентированы на максимальную эффективность при бережном отношении к ресурсам: временным, кадровым, информационным. И этому важно и нужно учиться».

Метки

Навигация по дате

   
...
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456