Об организации внутренних и внешних коммуникаций

Особое внимание этим вопросам было уделено в ходе экскурсии студентов КубГТУ на фабрику «Нестле Кубань» (г. Тимашевск).

6 ноября о политике и культуре этой компании будущим специалистам в сфере рекламы и связей с общественностью рассказали заместитель генерального директора по юридическим и корпоративным вопросам А.Г. Андреева, директор по персоналу и административным вопросам К.С. Казанцева и менеджер по корпоративным коммуникациям М.А. Камардина.

Также были рассмотрены социальные программы, реализуемые при активном участии сотрудников фабрики, и политика открытости.

«В ходе экскурсии, помимо интересного рассказа работников предприятия о полном цикле производства натурального растворимого кофе, мы узнали об истории международной компании Nestle и десятилетнем пути фабрики «Нестле Кубань», программе по поддержке молодых специалистов, организации стажировок и практик. Было приятно наблюдать за тем, с каким трепетом руководство и сотрудники фабрики относятся к безопасности на рабочем месте. Зонирование в производственных цехах, спецодежда, дорожная разметка для пешеходов и транспорта, поразительная чистота… Уверена: все это является показательным примером эффективной организации системы охраны труда на производстве, а также стремления сформировать безопасное мышление», — считает студентка третьего курса социально-гуманитарного факультета КубГТУ Изабелла Пугачёва (гр. 13-ГБ-РС1).

«Прежде всего, я обратила внимание на подготовку и профессионализм экскурсовода. Она очень грамотно представила презентацию и аргументированно ответила даже на самые неожиданные вопросы. Сотрудник качественно выполняет свою работу, связанную с общением со множеством людей. Такой пример и опыт для меня и моих одногруппников важен с точки зрения выбранной нами профессии», — прокомментировала студентка направления «Реклама и связи с общественностью» Надежда Дворникова.

Руководитель проекта «Школа журналистского мастерства» доцент А.А. Ароянц отметила, что эта экскурсия продолжила традицию общения с представителями сферы корпоративных коммуникаций: «Когда на фабрике работают представители трудовых династий, у сотрудников есть возможность вносить предложения по улучшению производственных процессов, и руководство открыто для диалога — это создает благоприятный климат внутри компании и мотивирует к совершенствованию».

Метки

Навигация по дате

   
...
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456